pic#10 кр. фон

Совы нежные

Из старенького, но не забытого:

Экранизация песни «Совы нежные», исполненной французской группой Les Pires в 1994 году. В 2007-ом году эта запись стала популярной среди аниматоров на фестивале Крок. Через семь лет 20 режиссеров из 10 городов мира объединились в желании снять фильм на эту песню. Премьера была приурочена к первой церемонии вручения Национальной анимационной премии «Икар» 8 апреля 2015 года. (с)

pic#10 кр. фон

Три оттенка сентября. Оттенок третий - кружево

Кружево каменное, украшает фасад Церкви Знамения Пресвятой Богородицы (усадьба Дубровицы Подольского района). В тот день мы немножко прошлись по окрестностям. Воздух все еще пахнет летом, в вышине снуют стрижи, в траве - традиционно - кузнечики. Гуляющий народ есть, но тишина все равно оглушает, совсем не так как у нас)

Исторический экскурс:
"Храм является одним из самых неординарных памятников церковного зодчества рубежа XVII–XVIII вв. Ни один другой подмосковный храм не является столь загадочным, как этот. Нам доподлинно неизвестны ни автор этого шедевра, ни мастера, трудившиеся здесь. С уверенностью можно сказать лишь, что над созданием храма в Дубровицах трудились как иноземные, так и русские мастера.
Строительство Знаменской церкви относится к временам, когда усадьбой Дубровицы владел воспитатель Петра I князь Борис Алексеевич Голицын. В 1689 г. он был оклеветан перед царем и тот повелел ему удалиться к себе в деревню. Гнев государя прошел довольно быстро, и уже в 1690 г. Борис Алексеевич был вызван в Москву и ему пожаловано боярское достоинство. Считается, что именно в знак примирения с Петром I князь и решил воздвигнуть новый белокаменный храм в Дубровицах.

Первоначально на месте Знаменской церкви стоял деревянный храм во имя пророка Илии. Он была возведен в 1662 г., а в 1690 г. перенесен в соседнюю с Дубровицами деревню Лемешево.
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы строилась из местного белого камня, повсюду встречающегося в Подольском крае. Этот материал, с одной стороны, легок в обработке, а с другой – достаточно прочен для проработки тонких деталей, таких, как мелкая резьба декоративного убранства храма." (с)

20180909_172943.jpg

"Интересно, что он строился только в летнее время, в остальные месяцы шла кропотливая работа над внешним и внутренним убранством. Детали здания очень необычны: церковь венчает корона, вместо фресок здесь огромное количество скульптур на библейские темы. Кстати, именно по этой причине церковь иногда даже называют «музеем скульптуры».
Стоит отметить, что Голицыну удалось построить Знаменскую церковь исключительно благодаря хорошим отношениям с Петром I, который очень интересовался этим проектом в стиле раннего итальянского барокко. Для того времени храм был настолько нетипичным, что священнослужители отказались его освящать. Лишь после смерти патриарха Адриана — противника католицизма — церковь все-таки освятили." (с)


Более подробно можно прочитать здесь и здесь.
Collapse )
pic#10 кр. фон

Три оттенка сентября. Оттенок второй - живопись

И снова 9 сентября, КЦ "Дубровицы". В фойе проходит выставка подольских художников А. Данилова и Н. Козловой. Представлена живопись. К сожалению, информации у меня было мало, только небольшая аннотация, поэтому просто фото:



20180909_164656.jpg
Живопись подольской художницы В.Роскошной - в длительной, почти постоянной экспозиции.
Collapse )
pic#10 кр. фон

Три оттенка сентября. Оттенок первый - орган

Из башни слоновой кости - в концертный зал, посетить выставку живописи и, наконец, прогуляться в относительном уединении среди залени и почти тишины)
09.09.2018г. в Культурном Центре "Дубровицы" был концерт старинной музыки "Прогулки по старому городу". Звучал орган и мелодии из далекого средневековья. Композиции исполнял ансамбль старинной музыки им. Андрея Волконского.

Репертуар Ансамбля можно смело назвать уникальным. Он охватывает огромный временной диапазон от VI до XVII столетия, знакомя слушателей с музыкой Византии, “школы Нотр-Дам”, Ars Nova, сочинениями нидерландских полифонистов. Особенно широко представлен XVI век – “золотой век мадригала”, как произведениями итальянских мастеров (Палестрины, Джезуальдо ди Веноза, Монтеверди), так и музыкой Англии, Германии, Франции, Испании.
Значительное место в программах Ансамбля Volkonsky Consort занимает также творчество композиторов XVII века – Перселла, Шютца, Шайна, а также сочинения И. С. Баха. В исполнении Ансамбля звучит и русская музыка – от знаменных распевов до духовных концертов и светской музыки XVIII столетия. (с)


20180909_163208.jpg

Не люблю пересказывать впечатления. Это было тонко, нежно, изящно, с юмором. Перед глазами вставали тесные улочки средневекового городка.
И, конечно же, органая музыка. В силу склонности к эскапизму и уединению я редко выбираюсь на какие-либо мероприятия, а уж орган-то и вовсе последний раз слушала в Большом зале Консерватории (позорно задремав в конце "Реквиема" Моцарта - сказались пробуждения в 5 утра и долгая, часов по пять, дорога на работу и обратно :( ).
В этот раз я сидела ближе некуда и могла в полной мере прочувствовать, каково это, когда музыка проходит сквозь тебя словно... (Могу написать слово "нож", но оно прозвучит грубо, пусть и точно. Скорей уж поток нейтронов.) Практически я была - Родерик Ашер*, хотя его более впечатляла и вполне заставляла страдать скрипичная музыка.

И фотографии:

Collapse )
pic#10 кр. фон

По мотивам Лавкрафта

Восполняю упущенное. Именно здесь не выкладывала, сразу запостила в одноименное сообщество. Пойди сейчас найди) В данной работе нет привязки к какому-то конкретному произведению Говарда Филлипса, она скорее делалась под впечатлением его творчества вообще, но вполне могла б отражать пространства вселенной "Грибов с Юггота".

Грибы-с-Юггота-0.jpg
Выходные данные:
"Unknown Abyss" (по рассказу Г.Ф. Лавкрафта "Грибы с Юггота"), 45х45см, 2009г. бумага, тушь, перо.
Collapse )
pic#10 кр. фон

"Баланс"

Ездили на Арт-вик, устали зверски. Возили работы, заодно удалось развесить (и не только их).
А пока - коники.
"Баланс", 29,5X28,5см., 2018г.,
бумага, цветная тушь, перо.

final-balans-fragment.jpg

Collapse )
Арт-вик, кстати, стартует завтра в шесть вечера. Опять в Арт-плее, да (хочу на Кузнецкий, замучила ностальгия!).
Адрес: Международный центр дизайна (ул.Нижняя Сыромятническая, д.10, Малый Зал). Хотя, сегодня обратили внимание, что номер дома там другой)) Но главное - он фиолетовый))

Открытие: 24 апреля 2018, в 18.00

Работает: ежедневно, 24-29 апреля 2018г., с 11 до 20.00
(зарегистрироваться как посетитель выставки)

Мастер-классы: ежедневно, 24-29 апреля 2018г., с 11 до 20.00
(смотреть расписание мастер-классов и зарегистрироваться на мастер-классы)

Закрытие с "плюшками": 29 апреля 2018, 17.00

pic#10 кр. фон

Время летающих котиков

Немного пришла в себя после адской кухни. Эскизы лежат, работа идет, внутренний перфекционист негодует - мало переделываю! Хотя и так уж - сто раз отмерь, один отрежь, поднадоело, завязывать надо с ОКР)
Итак - сегодня у нас летают котики. Рыжеволосые девы - не такая уж редкость, а вот кот-купидон, пожалуй, не часто встречается.

"Взмах", 25х25см., бумага, цветная тушь, перо. 2018г.
В качестве музы - мохнатый шмель (бдит сейчас на диване, караулит хачапури).

gr_big_78.jpg
Collapse )
pic#10 кр. фон

Твой дом - тюрьма! (с)

Что может быть хуже конца света? Только локальный апокалипсис. Именуемый ремонтом. Дернул черт в уходящем (слава богу!) дурном году реконструировать кухню. А оно обернулось тотальным кошмарчиком, особенно мучительным для аллергика, социопата и интроверта (ну что делать, так вот оно).
Впереди пол и стены, мастер в принципе, уже сделал кое-что и сейчас усиленно сверлит. Я закономерно вешаюсь и терплю. Кошка - дай ей боже здоровья! - терпит не очень и прячется в кукурузу под кроватью в дальней комнате. Закрываю ее на ключ, приношу необходимое - еду и лоточек, зверек его пользует без проблем. Хотя подозреваю, что удивляется. Про степень охренения уж не спрашиваю, просто тихо глажу.
Выползать из дома не получается, нет привычки оставлять логово без присмотра. Поэтому на все время работы одного человека - другому - придется пребывать в подобии тюремного заключения, в камере средней комфортности, набитой доверху "мебелями", столовыми приборами (от чайника до плитки) и за завесой из уже изрядно подзадолбавшего меня полиэтилена. За едой - в выходные и перебежками. А выходных у меня пока не будет, там другой уже геморрой. И одна мечта - выспаться и чтобы все кончилось!

Collapse )

Ах да, главное - на полу и свободной стене - пробка. Люблю нимагу. На стене - буду ковыряться сама, чай, не бином ньютона, а вот полы.. Если замковые, то х** с ними, и сама смогу, но если - внезапно - пол окажется ровным, то лучше все-таки клеевые и тогда призову на помошь мастера. все равно не смогу нюхать контаткный клей, заберу котэ и куда-нибудь срулим, чтоб не задохнуться.